При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 2:00:00 |
Установите соответствие между репликами-стимулами и ответными репликами. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Одна ответная реплика является лишней.
РЕПЛИКИ-СТИМУЛЫ | ОТВЕТНЫЕ РЕПЛИКИ | |
1 — Oh dear, my computer's crashed again. 2 — Do you mind if I leave early tomorrow? 3 — Do you have a moment? 4 — I'm feeling a bit tired. Shall we have a coffee? | A — No problem. I'll bring it in tomorrow. B — OK, let's take a break. C — Actually, we have a lot of work to do. D — Sure, what's up? E — Well, let me help you. |
Прочитайте диалог. Ответьте на вопрос, следующий после диалога, выбрав один из предложенных вариантов ответа.
Woman: Did you notice that Mark shaved off his beard over the summer?
Man: Notice? I didn’t even recognise him.
What does the man mean?
Прочитайте текст. Ответьте на вопросы.
What did June discover when she first retired?
Прочитайте текст. Ответьте на вопросы.
What does June say about the teachers on the access course?
Прочитайте текст. Ответьте на вопросы.
What disadvantage of the access course does June mention?
Определите значение указанного слова в тексте.
make a commitment (§ 5)
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (9).
Заполните пропуск (1) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−5). Два фрагмента являются лишними.
Заполните пропуск (2) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−5). Два фрагмента являются лишними.
Заполните пропуск (3) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−5). Два фрагмента являются лишними.
Переведите на английский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
Actions (говорят) louder than words.
Ответ:
Переведите на английский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
I hope that you all enjoy each (друга) company.
Ответ:
Переведите на английский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
Ben doesn’t want to (рисковать) such a risk.
Ответ:
Прочитайте текст. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. B ответ запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить. Заполните пропуск (1).
BELIEVE, ENVIRONMENT, TEMPT, WANT
Ответ:
Прочитайте текст. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. B ответ запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить. Заполните пропуск (2).
BELIEVE, ENVIRONMENT, TEMPT, WANT
Ответ:
Прочитайте текст. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. B ответ запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить. Заполните пропуск (3).
BELIEVE, ENVIRONMENT, TEMPT, WANT
Ответ:
Прочитайте текст. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. B ответ запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить. Заполните пропуск (4).
BELIEVE, ENVIRONMENT, TEMPT, WANT
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Прочитайте предложение (1). Заполните пропуск ОДНИМ словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте предложение (2). Заполните каждый из пропусков только ОДНИМ словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте предложение (3). Заполните каждый из пропусков только ОДНИМ словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ: